Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
   
        

Официальный сайт Администрации Беляевского сельсовета

Конышевского района Курской области

Меню

Контактная информация

Адрес:

 307620, Курская обл,

Конышевский р-н, Беляево с

Телефон:

+7 (47156) 37238

Адрес электронной почны:

belyaevo46@mail.ru

Конышевский район

Полезная информация

 

 

Календ

<< < Февраль 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Пред След Страница:

Сервитут на земельные участки для цифров…

12-02-2019 Просмотров:15 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Сервитут на земельные участки для цифровизации страны   В комитете цифрового развития и связи Курской области сообщили, что Правительство РФ наделило министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации полномочиями по...

Подробнее »

Национальный стандарт Интернета

12-02-2019 Просмотров:14 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Национальный стандарт Интернета   Росстандарт утвердил стандарт передачи данных NB-Fi, который начнет действовать с 1 апреля 2019 года. Это первый стандарт Интернета вещей, разработанный российскими инженерами. Интернет вещей (англ. Internet of Things, IoT)...

Подробнее »

Цифровая электронная подпись под защитой…

05-02-2019 Просмотров:18 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Цифровая электронная подпись под защитой государства   В комитете информатизации, связи, государственных и муниципальных услуг Курской области сообщили, что вступил в силу Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации...

Подробнее »

«Умный город» Курской области

05-02-2019 Просмотров:19 Публичные доклады Super User - avatar Super User

«Умный город» Курской области   Внедрение цифровых технологий во всех сферах — важнейшее условие прорывного развития страны. Проект «Умный город» охватывает все сферы жизни людей и состоит из шести ключевых блоков, включающих...

Подробнее »

Объекты, находящиеся в муниципальной соб…

31-01-2019 Просмотров:32 Муниципальное имущество Super User - avatar Super User

Объекты, находящиеся в муниципальной собственности Беляевского сельсовета Конышевского района Курской области     Наименование объекта Местонахождение объекта Характеристика объекта Целевое назначение объекта Существующие ограничения их использования и обременения правами третьих лиц 1 2 3 4 5 нежилое помещение Курская область ,Конышевский район, Беляевский сельсовет,с.Беляево,1 этаж.пом. 46:09:020701:309 66,5кв.м нежилое...

Подробнее »

Решение от 15.01.2019г. №115 «О внесении…

31-01-2019 Просмотров:24 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ  ДЕПУТАТОВ  БЕЛЯЕВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА  КОНЫШЕВСКОГО  РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   РЕШЕНИЕ     от «15» января  2019 года               № 115   «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Беляевского сельсовета Конышевского района Курской области от «14»...

Подробнее »

Решение от 27.12.2018г. №111 «О внесении…

31-01-2019 Просмотров:21 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ  ДЕПУТАТОВ  БЕЛЯЕВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА  КОНЫШЕВСКОГО  РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   РЕШЕНИЕ     от «27» декабря 2018 года               № 111   «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Беляевского сельсовета Конышевского района Курской области от «14»...

Подробнее »

Цифровая электронная подпись под защитой…

31-01-2019 Просмотров:25 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Цифровая электронная подпись под защитой государства   В комитете информатизации, связи, государственных и муниципальных услуг Курской области сообщили, что вступил в силу Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации...

Подробнее »

«Умный город» Курской области

31-01-2019 Просмотров:22 Публичные доклады Super User - avatar Super User

«Умный город» Курской области   Внедрение цифровых технологий во всех сферах — важнейшее условие прорывного развития страны. Проект «Умный город» охватывает все сферы жизни людей и состоит из шести ключевых блоков, включающих...

Подробнее »

Решение от 27.12.2018г. №110 «О внесении…

31-01-2019 Просмотров:25 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ  ДЕПУТАТОВ  БЕЛЯЕВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА  КОНЫШЕВСКОГО  РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ    РЕШЕНИЕ     от «27»   декабря  2018 года                      № 110   «О внесении изменений и дополнений  в решение Собрания депутатов  Беляевского сельсовета Конышевского района Курской области  от «14» декабря 2017 года...

Подробнее »

Результаты проверки исполнения законодательства в сфере исполнения законодательства об охоте и сохранении охотничьих ресурсов на территории Конышевского района

 

 

 

       Результаты проверки исполнения законодательства  в сфере  исполнения законодательства об охоте и сохранении охотничьих ресурсов на территории Конышевского района          

 

Прокуратурой Конышевского района Курской области  проведена проверка исполнения законодательства  в сфере  исполнения законодательства об охоте и сохранении охотничьих ресурсов на территории Конышевского района должностными лицами Общественной организации «Курское областное Общество охотников и рыболовов – федерация рыболовного спорта» Общероссийской ассоциации общественных объединений охотников и рыболовов «Ассоциация Росохотрыболовсоюз», в ходе которой были выявлены нарушения. 

В соответствии со ст. 34 Федерального закона от 24.04.1995 №52-ФЗ одним из видов пользования животным миром является охота.

Правоотношения в сфере осуществления охоты регулируются Федеральным законом от 24.07.2009 №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №209-ФЗ), а также принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

         В соответствии с ч.3 ст.14 Федерального закона №209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов» любительская и спортивная охота в закрепленных охотничьих угодьях осуществляется при наличии путевки (документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства) и разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выданного лицу, сведения о котором содержатся в государственном охотхозяйственном реестре, или иностранный гражданин, временно пребывающий в Российской Федерации и заключивший договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства.

Согласно положениям статьи 23 Федерального закона №209-ФЗ основой осуществления охоты и сохранения охотничьих ресурсов являются правила охоты, которые являются обязательными для исполнения физическими лицами и юридическими лицами, осуществляющими виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства и утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Правила охоты утверждены во исполнение указанных норм приказом Минприроды России от 16.11.2010 № 512 (далее – Правила).

          В соответствии с п.3.2 Правил при осуществлении  охоты охотник обязан иметь при себе охотничий билет, в случае осуществления охоты в общедоступных охотничьих угодьях разрешение на добычу охотничьих ресурсов, выданное в установленном порядке; в случае осуществления охоты в закрепленных охотничьих угодьях разрешение на добычу охотничьих ресурсов, выданное в установленном порядке, и путевку, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

           В соответствии с п. 3.7 Правил после добычи охотничьего животного до начала его первичной переработки и (или) транспортировки должностное лицо уполномоченного органа государственной власти, осуществляющего федеральный государственный охотничий надзор, должно сделать соответствующую отметку о добыче на оборотной стороне разрешения на добычу охотничьих ресурсов.

Согласно п. 8.3 тех же Правил охоты лицо, ответственное за осуществление коллективной охоты обязано составить список лиц, участвующих в коллективной охоте (далее - список охотников), с указанием, в том числе:  вида и количества охотничьих животных, подлежащих добыче;  фамилий и инициалов, номеров охотничьих билетов участников коллективной охоты.

Согласно Приложения №1 к Правилам охоты срок охоты на косулю европейскую – всех половозрастных групп установлен с 1 октября по 31 декабря.

На территории Конышевского района Курской области согласно постановления Губернатора Курской области от 11 июля 2018 года №257-пг установлены с 1 августа 2018 года по 01 августа 2019 квоты добычи охотничьего ресурса – косули европейской, в том числе закрепленных охотничьих угодий Курского областного общества охотников и рыболовов – 6 особей.

Пользование объектами животного мира осуществляется на основании разрешений на добычу охотничьих ресурсов, выдаваемых в соответствии с положениями статьи 31 Федерального закона №209-ФЗ, а также Порядком оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и Порядком подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденными приказом Минприроды России от 29.08.2014 № 379.

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 29 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ разрешения на добычу охотничьих ресурсов выдаются физическим лицам и юридическим лицам, у которых возникло право на добычу охотничьих ресурсов в соответствии с настоящим Федеральным законом. Бланк разрешения на добычу охотничьих ресурсов является документом строгой отчетности, имеет учетные серию и номер.

           Проведенной проверкой установлено,  что  в нарушение  вышеуказанных правил незаконно была добыта косуля европейская пол –самка.

        Таким образом, указанное  свидетельствует о нарушениях  в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охраны и сохранения охотничьих ресурсов и среды их обитания, за расходованием средств, предоставляемых на осуществление органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов и среды их обитания.

По выявленным нарушения Прокуратурой района в адрес руководителя Общественной организации «Курское областное Общество охотников и рыболовов – федерация рыболовного спорта» Общероссийской ассоциации общественных объединений охотников и рыболовов «Ассоциация Росохотрыболовсоюз» внесено представление, по результатам которой ответственнее лицо за данный участок работы было привлечено к дисциплинарной ответственности.

Заместитель Прокурора  района                                                      И.Л.Сенчук

Результат проверки исполнения земельного законодательства

 

 

 

 

Результат проверки исполнения  земельного законодательства

 

Прокуратурой Конышевского района во втором полугодии 2018 года проведена проверка исполнения земельного законодательства при использовании невостребованных земельных долей в муниципальном образовании «Ваблинский сельсовет» Конышевского района Курской области, в ходе которой выявлены нарушения.

Пунктом 2 статьи 11 Земельного кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений отнесено управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

Пунктом 5.1 статьи 10 настоящего Федерального закона №101-ФЗ от 24.07.2002 «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» предусмотрено, что земельный участок, находящийся в муниципальной собственности и выделенный в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, передается использующим такой земельный участок сельскохозяйственной организации или крестьянскому (фермерскому) хозяйству в собственность или аренду без проведения торгов в случае, если сельскохозяйственная организация или крестьянское (фермерское) хозяйство обратились в орган местного самоуправления с заявлением о заключении договора купли-продажи или договора аренды такого земельного участка в течение шести месяцев с момента государственной регистрации права муниципальной собственности на такой земельный участок. При этом цена такого земельного участка устанавливается в размере не более 15 процентов его кадастровой стоимости, а арендная плата - в размере 0,3 процента его кадастровой стоимости.

Орган местного самоуправления муниципального образования, в собственности которого находится земельный участок, выделенный в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, не позднее чем в течение двух недель со дня возникновения права муниципальной собственности на такой земельный участок обязан опубликовать в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации, и разместить на своем официальном сайте в сети "Интернет" (при его наличии) информацию о возможности приобретения такого земельного участка на условиях, предусмотренных настоящим пунктом. Указанная информация размещается также на информационных щитах, расположенных на территории данного муниципального образования.

Пунктом 6 Федерального закона №101-ФЗ от 24.07.2002 «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» предусмотрено, что земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, занятые оленьими пастбищами в районах Крайнего Севера, отгонными пастбищами и находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть переданы гражданам и юридическим лицам только на праве аренды или на праве безвозмездного пользования на срок не менее чем пять лет.

В соответствии с требованиями ч. 4 ст. 12 Федерального закона №101-ФЗ от 24.07.2002 «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», в течение шести месяцев со дня возникновения права муниципальной собственности на земельную долю орган местного самоуправления вправе продать эту земельную долю сельскохозяйственной организации или крестьянскому (фермерскому) хозяйству, использующим земельный участок, находящийся в долевой собственности. Указанные сельскохозяйственная организация или крестьянское (фермерское) хозяйство вправе приобрести земельную долю, находящуюся в муниципальной собственности, по цене, определяемой как произведение 15 процентов кадастровой стоимости одного квадратного метра такого земельного участка и площади, соответствующей размеру этой земельной доли.

Не позднее чем в течение одного месяца со дня возникновения права муниципальной собственности на земельную долю орган местного самоуправления муниципального образования, в собственности которого находится данная земельная доля, обязан опубликовать в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации, и разместить на своем официальном сайте в сети "Интернет" (при его наличии) информацию о возможности приобретения земельной доли на условиях, предусмотренных настоящим пунктом. Указанная информация размещается также на информационных щитах, расположенных на территории этого муниципального образования.

В случае, если никто из указанных в настоящем пункте лиц не заключил договор купли-продажи земельной доли, орган местного самоуправления в течение года с момента возникновения права муниципальной собственности на нее обязан выделить земельный участок в счет принадлежащих ему земельной доли или земельных долей при условии не нарушения при этом требований к образуемым земельным участкам.

В соответствии с требованиями ч. 8 ст. 12.1 Федерального закона №101-ФЗ от 24.07.2002 «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», орган местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, вправе обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на земельные доли, признанные в установленном настоящей статьей порядке невостребованными.

В ходе проверки установлено, что органами местного самоуправления 8 сельских советов не принимаются исчерпывающие меры по формированию земельных участков и распоряжения ими, нарушаются права муниципального образования и граждан на рациональное использование муниципального имущества, что требует активизации указанной работы.

Согласно п. 14 ст. 7 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» одним из основных направлений деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции является совершенствование порядка использования государственного и муниципального имущества, государственных и муниципальных ресурсов (в том числе при предоставлении государственной и муниципальной помощи), а также порядка передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения.

В соответствии с подп. «а» п. 9 Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента РФ от 13.04.2010 № 460, органами местного самоуправления Национальная стратегия противодействия коррупции реализуется, в числе прочего, при формировании и исполнении бюджетов.

В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 55 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к собственным доходам местных бюджетов относятся, наряду с другими, доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Статьей 51 вышеуказанного Федерального закона определено, что органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования муниципального имущества поступают в местные бюджеты.

Несоблюдение установленных законом требований свидетельствует о нарушениях принципа платности использования муниципального имущества, установленного ст. 42 Бюджетного кодекса и может способствовать коррупционным проявлениям со стороны должностных лиц.

Кроме того, согласно пп. 14 ст. 7 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», совершенствование порядка использования муниципального имущества, муниципальных ресурсов (в том числе при предоставлении муниципальной помощи), а также порядка передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения относится к основным направлениям деятельности по повышению эффективности противодействия коррупции.

По выявленным нарушения в адрес 8 глав сельских советов внесены представления об устранении выявленных нарушений.

 

 

Прокурор Конышевского  района

старший советник юстиции                                                                         А.А.Коренев

Результат проверки исполнении требований законодательства правоохранительными органами Курской области, органами государственной власти и местного самоуправления по профилактике преступлений и иных правонарушений, разработке государственных///

 

 

Результат проверки  исполнении требований законодательства правоохранительными органами Курской области, органами государственной власти и местного самоуправления по профилактике преступлений и иных правонарушений, разработке государственных и муниципальных программ в указанной сфере проведена проверка.

 

 

Прокуратурой Конышевского района Курской области во втором полугодии 2018 года в сфере исполнении требований законодательства правоохранительными органами Курской области, органами государственной власти и местного самоуправления по профилактике преступлений и иных правонарушений, разработке государственных и муниципальных программ в указанной сфере проведена проверка, входе которой выявлены нарушения.

          Так, в соответствии со ст.3 Федерального закона от 23.06.2016 №182-ФЗ «Об основах системы профилактике правонарушений в Российской Федерации»  (далее – Закон) правовую основу системы профилактики правонарушений составляют положения Конституции Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, нормы уголовного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях. Правовое регулирование профилактики правонарушений осуществляется в соответствии с федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законами и другими нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

           В соответствии со ст.5 Закона органы местного самоуправления - в соответствии со ст. 14 ФЗ №131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"  осуществляют участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения; создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;  участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.

        В соответствии с положениями ст. 7 Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" органы местного самоуправления разрабатывают программы профилактики правонарушений.

Муниципальная программа в соответствии с законодательным определением является документом стратегического планирования, содержащим комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования.

Разработка государственных программ Российской Федерации в сфере профилактики правонарушений и государственных программ субъектов РФ в сфере профилактики правонарушений осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации о стратегическом планировании.

В соответствии со ст. 21 Бюджетного кодекса РФ (далее – БК РФ)  финансовые средства, направленные на реализацию государственных программ и муниципальных программ, являются расходами консолидируемого бюджета Российской Федерации. Государственные программы Российской Федерации в сфере профилактики правонарушений финансируются за счет средств федерального бюджета, государственные программы субъектов РФ в сфере профилактики правонарушений - за счет средств бюджета субъекта РФ, муниципальные программы - за счет средств бюджета муниципального образования.

В соответствии с ч. 2 ст. 179 БК РФ объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.

В соответствии с ч.3 БК РФ по каждой государственной программе Российской Федерации, государственной программе субъекта Российской Федерации, муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.

В соответствии с ч.4 БК РФ Государственными программами Российской Федерации (государственными программами субъекта Российской Федерации) может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации (местным бюджетам) на реализацию государственных программ субъекта Российской Федерации (муниципальных программ), направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Российской Федерации (государственным программам субъекта Российской Федерации). Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей программой.

Проведенной проверкой установлено, что Администрацией Конышевского района Курской области приняты и действуют следующие муниципальные программы:

- по профилактике преступлений и иных правонарушений «Профилактика правонарушений в Конышевском районе Курской области», утвержденная постановлением администрации района 26.02.2015 г. №116-па (в редакции постановления от 29.12.2017г. №495-па), которая включает в себя мероприятия по профилактике и иных правонарушений в сфере безнадзорности и беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, алкоголизма, незаконной миграции,  пожарной безопасности;

- муниципальная программа «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Конышевском районе и безопасности дорожного движения», утвержденная постановлением администрации района от 30.09.2015 №318-па;

-муниципальная программа «Противодействие злоупотреблению наркотикам в Конвшевском районе», утвержденная постановлением администрации района от 06.07.2015 №257-па.

Анализ  муниципальной программы в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений показал, что в 2017 году из бюджетных средств района на реализацию программы  было выделено 81500 рублей (приобретение видеокамер для помещений и уличного наблюдения, на мероприятия  материально-техническое обеспечение и стимулирование НД, приобретение буклетов в сфере экстремизма терроризма, мероприятия по привлечению населения к занятиям физической культурой и спортом), на 2018-2019 годы бюджетные средства не предусмотрены вообще.

При отсутствии целевого финансирования указанной программы по итогам 10 месяцев 2018 года на территории Конышевского района указывает на то, что из 87 зарегистрированных преступлений: 26 совершено в состоянии алкогольного опьянения; 16 в общественных местах; с 44 до 49 возросло количество преступлений лицами, ранее совершавшими преступления; с 24 до 25 ранее судимыми; иностранными гражданами с 3 до 7; краж с 23 до 30; убийств с 0 до 1; разбоев с 0 до 1, то есть реализация указанной программы оказалась формальной и не оказала должное влияние на состояние криминогенной обстановке в районе.

Также предусмотрены субвенции из областного бюджета на 2017 год в размере 254100 рублей, на 2018-2019 годы по 292200 рублей (на развитие и совершенствование скоординированной работы органов и учреждений системы профилактики и органов местного самоуправления).

Из выделенных бюджетных средств  2017 году всего реализовано 40000рублей на приобретение видеокамеры. Денежные средства в размере 41 500 рублей на мероприятия  материально-техническое обеспечение и стимулирование НД, приобретение буклетов в сфере экстремизма терроризма, на проведение спортивных мероприятий  не реализованы.

Предусмотренные субвенции из областного бюджета не реализовывались, поскольку денежные средства, указанные в программе предусмотрены на заработную плату сотруднику КДН и ЗП.

Кроме того, несмотря на отсутствие в муниципальной программе мероприятий по изготовлению и размещению наружной социальной рекламы, а также агитационно-пропагандистских материалов, меры по изменению программы в части использования потенциала социальной рекламы в правовом просвещении администрацией района не использованы.

Вместе с тем, предусмотренное мероприятие как материально-техническое обеспечение и стимулирование НД, а также награждение лучших членов ДНД ценными подарками не является профилактикой преступлений и иных правонарушений.

Таким образом, указанная программа является не соответствующей состоянию законности профилактике преступлений и иных правонарушений  на территории Конышевского района Курской области, предусмотренные мероприятия не обеспечивают эффективное достижение целей и решение задач в указанной сфере. В нарушение требований  Бюджетного кодекса РФ, денежные средства, заложенные в программу в 2017 году использованы не по нецелевому назначению, в рамках программы не реализованы. Вышеуказанной муниципальной программой финансирование на 2018-2019 годы не определено.

Кроме того, анализ муниципальной программы района «Противодействие злоупотреблению наркотикам в Конышевском районе» показал, что программа в целом соответствует требованиям законодательства, предусмотрены денежные средства на ее реализацию.

Вместе с тем, в нарушение требований Федерального закона от 08.01.1998 г. №3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», Указа Президента РФ №690 «Об утверждении стратегии государственной антинаркотической политики в РФ до 2020года», администрацией района не внесены изменения в данную программу в сфере социальной реабилитации наркоманов, а также выделение денежных средств на их реабилитацию.

         Указанное явствует, что  профилактическая деятельность, медицинская помощь и медико-социальная реабилитация больных наркоманией при реализации данной  программы администрацией района не организована, что является грубым нарушением неисполнения вышеприведенных требований федерального законна и Указа Президента РФ.

Кроме того, в силу ст. 28 БК РФ, одним из принципов бюджетной системы Российской Федерации является принцип прозрачности и открытости.

В соответствии с п.п. 3, 7 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 09.02.2009 №9-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», информация о деятельности органов местного самоуправления, размещаемая указанными органами в сети «Интернет», содержит, в том числе, информацию об участии органа местного самоуправления в целевых и иных программах, сведения об использовании органом местного самоуправления, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств.

Согласно пп. 3 ч. 4  и ч. 6 ст. 40 Федерального закона от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте органа, ответственного за разработку соответствующей муниципальной программы.

В нарушение указанных норм, сведения об использовании выделяемых бюджетных средств, а также сводный годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности реализации перечисленных выше муниципальных программ по итогам 2017 года на официальном сайте администрации района не размещены.

Пунктами 1, 3 статьи 3 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» к основным принципам противодействия коррупции отнесены признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина, а также публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

В соответствии с пп. «а» п. 9 Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной указом Президента РФ от 13.04.2010 №460, Национальная стратегия противодействия коррупции реализуется органами местного самоуправления, в том числе, при формировании и исполнении бюджетов всех уровней.

Выявленные нарушения препятствует результативности и эффективности использования бюджетных средств, противоречат принципу публичности и открытости деятельности органов местного самоуправления, влекут риск возникновения коррупционных проявлений.

По выявленным нарушения прокуратурой района внесено представление об устранении выявленных нарушений

 

 

 

Прокурор Конышевского  района

старший советник юстиции                                                          А.А.Коренев

Результаты проверки пожарной безопасности в ООО Гордость провинции

 

Результаты проверки пожарной безопасности в ООО Гордость провинции

 

28 августа 2018 года прокуратурой Конышевского района Курской области в связи создавшейся угрозой безопасности жизни и здоровья граждан, находящихся на объекте ООО «Гордость Провинции», расположенной по адресу: 307620, Курская область п.Конышевка  ул.Колхозная д.23, который внесен в перечень потенциально опасных объектов проведена проверка в присутствии старшего инспектора ОНД и ПР по городу Льгову, Льговскому и Конышевскому районам УНД и ПР ГУ МЧС России по Курской области капитаном Быковым В.Н.  

В ходе проведения проверки были выявлены нарушения, предусмотренные Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённым Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 года № 390 «О противопожарном режиме», «СП 3.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности».

По выявленным нарушениям заместителем прокурора Конышевского района Курской области советником юстиции Сенчук И.Л. 21.09.2018 г. было возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица ООО «Гордость Провинции».

Постановлением ОНД и ПР по городу Льгову, Льговскому и Конышевскому районам УНД и ПР ГУ МЧС России по Курской области №08-02-101-09-18 от 28.09.2018 года ООО «Гордость Провинции» было признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.4 КоАП РФ и подвергнут наказание  в виде штрафа в размере 150 000 рублей.

25.09.2018 года  ОНД и ПР по городу Льгову, Льговскому и Конышевскому районам УНД и ПР ГУ МЧС России по Курской области  составлен протокол №1-ЗНТ об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6 КоАП РФ в отношении должностного лица ООО «Гордость Провинции» Богданова К.А., невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а равно невыполнение требований норм и правил по предупреждению аварий и катастроф на объектах производственного или социального назначения, который направлен для рассмотрения по существу в судебный участок Конышевского судебного района Курской области.

02 октября 2018 года  постановлением мирового судьи судебного участка Конышевского судебного района Курской области  директор ООО «Гордость Поровинции» Богданов К.А. признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6 КоАП РФ и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

Все принятые решения обжалованы не были и вступили в законную силу.

 

 

Зам.прокурора Конышевского  района                                     И.Л.Сенчук                                                   

 

 

 

 

Прокуратурой Конышевского района Курской области на системной основе осуществляется надзор за соблюдением законодательства в сфере безопасности дорожного движения

Прокуратурой Конышевского района Курской области на системной основе осуществляется надзор за соблюдением законодательства в сфере безопасности дорожного движения.

При осуществлении надзора в январе 2019 года прокуратурой района проведены плановые мероприятия по надзору за организацией органами местного самоуправления постоянной очистки покрытия автомобильных  дорог Конышевского района от снега и оледенения.

Согласно ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ  «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», содержание автомобильных дорог осуществляется  в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

В соответствии с п. 8.1 «ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт  Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», утвержденного  Приказом Росстандарта от 26.09.2017 № 1245-ст (далее – ГОСТ Р 50597-2017),  на покрытии проезжей части дорог и улиц не допускаются наличие снега и зимней скользкости после окончания работ по их устранению. При этом устранение рыхлого или талого снега (снегоочистки) должно быть осуществлено в срок не позднее шести часов, который отсчитывается  с момента окончания снегопада и (или) метели до полного его устранения,  а зимней скользкости – в срок не позднее шести часов с момента 
ее обнаружения.

Кроме того, в силу п. 8.4 ГОСТ Р 50597-2017, очистка от снега и устранение зимней скользкости на покрытии тротуаров, служебных проходов мостовых сооружений, пешеходных, велосипедных дорожек и на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств в городах и сельских поселениях, должно быть осуществлено в срок, не позднее трех часов с момента окончания снегопада для рыхлого и талого снега, и также в срок, не позднее 24 часов  с момента окончания снегопада для зимней скользкости.

В соответствии с данными метеорологических служб, в январе 2019 года  на территории Конышевского района Курской области ожидаются осадки  в виде снега при постоянной отрицательной температуре атмосферного воздуха и скорости ветра до 11 м/с, что может привести к образованию  на автомобильных дорогах, тротуарах, пешеходных дорожках и иных объектах, снежных заносов и оледенения.

В связи с изложенным в адрес всех органов местного самоуправления Конышевского района Курской области прокуратурой района внесены предостережения, направленные на принятие мер, в том числе информационного характера, в целя выполнения комплекса мероприятий  по очистке от снега и устранению зимней скользкости на покрытии автомобильных дорог, тротуаров, служебных проходов мостовых сооружений, пешеходных, велосипедных дорожек, остановочных пунктах маршрутных транспортных средств и иных объектах.

 

 

Помощник прокурора

Конышевского района

 

юрист 1 класса                                                                                   Ю.В. Кириченко

 

Яндекс.Метрика