Методика прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Беляевского сельсовета Конышевского района Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

 Утверждена

Распоряжением администрации Беляевского

сельсовета Конышевского района

  

 

от­­­­­­­­­­ 10.11.2014г.    № 21-ра

 

 

                                 

 

 Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов    бюджета Беляевского сельсовета Конышевского района Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

 

Доходная база   бюджета Беляевского сельсовета Конышевского района Курской области  на 2014 - 2016 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики поселения.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования района (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, объемы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям района.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных  физическими  лицами,  являющимися иностранными  гражданами, осуществляющими  трудовую деятельность по найму у физических  лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской  Федерации  (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается  по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2014 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2015 год.

Ожидаемое поступление налога в 2014 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2014 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2011, 2012 и 2013 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого управлением экономики, труда, земельных и имущественных отношений  Администрации Конышевского района на 2015 год, и ставки налога в размере 13%.

 

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2016-2017 годы также рассчитывается  по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2016 - 2017 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2015 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2016 – 2017  годы.

Второй вариант - сумма налога на 2016 - 2017 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого управлением экономики, труда, земельных и имущественных отношений  Администрации Конышевского района на 2016 - 2017 годы, и ставки налога в размере 13%.

 

 

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03000 01 0000 110)

 

Прогноз поступлений налога в 2015 - 2017 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2014 году, скорректированного на ежегодные индексы- дефляторы цен с/хозяйственной продукции, прогнозируемые на 2015-2017 годы.

Ожидаемые поступления налога в 2014 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2014 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2014 года в фактических годовых поступлениях.

При расчете на очередной финансовый год прогноза поступления налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчетах применяются сводные индексы по  району;

при получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю. 

 

          Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

 

Прогноз поступления налога в 2015- 2017 годах рассчитывается на уровне ожидаемого поступления налога в 2014 году.

Ожидаемое поступление налога в 2014 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2013 году.

 

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

 

Прогноз поступлений земельного налога в 2014 – 2016 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2014 году.

Ожидаемое поступление налога в 2014 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во втором полугодии 2013 года и в первом полугодии 2014 года.

 

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от  продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений ) (код 1 11 05025 05 0000 120)

 

Поступление арендной платы в 2015 - 2017 годах прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2014 году.

Ожидаемое поступление налога в 2014 году рассчитывается исходя из фактических поступлений доходов во втором полугодии 2013 года и в первом полугодии 2014 года.

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти и органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и  автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)

 

 

Поступление арендной платы в 2015 - 2017 годах прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2014 году.

Ожидаемое поступление налога в 2014 году рассчитывается исходя из фактических поступлений доходов во втором полугодии 2013 года и в первом полугодии 2014 года.

 

 

       Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной

системы Российской Федерации (2 02 00000 000 0000 000)

 

    Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной

системы Российской Федерации предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Закона «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».